1. «Самолет»: ребенок ставит ноги вместе и разводит руки врозь на высоте плеч. Теперь, не сгибая руки в локтях, можно «полетать»: наклонять туловище и руки в разные стороны.
2. «Мельница»: одна рука на поясе, другая поднимается и описывает круги с ускорением темпа, вперед и назад. Затем руки нужно поменять.
3. «Дровосек»: поставить ноги на ширину плеч, в руки взять палочку — ребенок делает широкий замах назад и наклон вперед.
4. «Рыбка»: ребенок лежит на животе, руки вытянуты вместе вперед, ноги сзади вместе. Нужно поднять руки и грудь, затем вернуться в исходное положение, поднять ноги, вернуться в исходное положение, а потом покачаться с поднятыми руками и ногами на животе.
5. «Коромысло»: ребенок должен пронести гимнастическую палку с двумя ведерками воды, ничего не разлив
По данным ВОЗ, дети в возрасте до года не должны вовсе пользоваться такими гаджетами. ВОЗ говорит, что маленькие дети находятся в состоянии чрезвычайно быстрого развития, и экраны могут быть настолько разрушительными для этого, что их нужно полностью исключить. Они также предлагают очень редкое время показа на второй год жизни ребенка.
Для детей в возрасте от двух до четырех лет — до часа в день, вероятно, хорошо, но не более того. Причины не имеют значения, используются ли экраны для развлечения, обучения или просто для отвлечения детей, когда их родители заняты или отдыхают. Экраны мешают развитию детей, и они должны быть чрезвычайно ограничены для самых маленьких детей.
Управление образования администрации Починковского муниципального района
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Детская библиотека Починковского района